Стоимость наших услуг по ведению бухгалтерского учета

Основной критерий, применяемый нашей компанией для оценки стоимости ведения бухгалтерского учета, - объем документооборота предприятия.

 

  услуги торговля производство
УСН 6%

УСН 15%, ЕНВД

ОСН УСН 6%

УСН 15%,

ЕНВД
ОСН УСН 6%

УСН 15%,

ЕНВД
ОСН
Нет деятельности  («нулевая отчетность»)

2000 руб. в квартал

Тариф 1 В квартал: до 10 первичных документов 4000 руб. в квартал 4500 руб. в квартал 5000 руб. в квартал 4500 руб. в квартал 5000  руб. в месяц 6000 руб. в квартал 6000 руб. в квартал 7000 руб. в квартал 8000 руб. в квартал
Тариф 2 В месяц: до 30 первичных документов 4000 руб. в месяц 4500 руб. в квартал 5000 руб. в месяц 4500 руб. в месяц 5000  руб. в месяц 6000 руб. в месяц 6000 руб. в месяц 7000 руб. в месяц 8000 руб. в месяц
Тариф 3 В месяц: от 30 до 50 первичных документов 4500 руб. в месяц 7000 руб. в месяц 7000 руб. в месяц 6000 руб. в месяц 7000 руб. в месяц 8000 руб. в месяц 8000 руб. в месяц 9000 руб. в месяц 10000 руб. в месяц
Тариф 4 В месяц: от 50 до 70 первичных документов 6000 руб. в месяц 8000 руб. в месяц 8000 руб. в месяц 8000 руб. в месяц 9000 руб. в месяц 10000 руб. в месяц 10000 руб. в месяц 12000 руб. в месяц 15000 руб. в месяц
Тариф 5 В месяц: от 70 до 100 первичных документов 8000 руб. в месяц 9000 руб. в месяц 10000 руб. в месяц 10000 руб. в месяц 12000 руб. в месяц 14000 руб. в месяц 12000 руб. в месяц 15000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц
Тариф 6 В месяц: от 100 до 150 первичных документов 10000 руб. в месяц 12000 руб. в месяц 14000 руб. в месяц 12000 руб. в месяц 15000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 15000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 21000 руб. в месяц
Тариф 7 В месяц: от 150 до 200 первичных документов 12000 руб. в месяц 15000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 15000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 21000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 21000 руб. в месяц 25000 руб. в месяц
Тариф 8 В месяц: от 200 до 300 первичных документов 15000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 21000 руб. в месяц 18000 руб. в месяц 21000 руб. в месяц 25000 руб.в месяц 20000 руб. в месяц 23000 руб. в месяц 27000 руб. в месяц
Тариф 9 В месяц: от 300 первичных документов по договоренности, но из расчета 21000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ по договоренности, но из расчета 25000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ по договоренности, но из расчета 27000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ

Первичные документы: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, банковские выписки, Z-отчеты, кассовые и товарные чеки, иные документы первичного бухгалтерского учета

 

Примечание:
- Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании увеличивает стоимость бухгалтерского облуживания на 30%;
- При наличии импорта (экспорта) стоимость бухгалтерского облуживания увеличивается на 1000 руб. в месяц.

 

 

Дополнительные услуги

Наименование услуги

СТОИМОСТЬ, РУБ.

Сверка расчетов с ФНС за 1 год

3000 рублей

Получение справки о состоянии расчетов по налогам (отсутствии задолженности перед бюджетом) в ФНС

500 руб.

Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» с доставкой платежных поручений и выписок из банка

1500 р. в месяц + 20 р. за каждое платежное поручение

Составление учетной политики организации

3000 руб.

Подготовка расшифровок к обязательным формам отчетности

500 руб.

Ведение кадрового учета (трудовые договоры, запись в трудовые книжки, кадровые приказы)

500 руб. за одного сотрудника

Абонементное консультационное сопровождение

от 3000 руб. в месяц

Восстановление бухгалтерского учета

6000 руб. за день работы одного специалиста

Составление налоговой декларации по форме 3-НДФЛ

2000 руб.

Подготовка документов для налоговых проверок (при количестве документов более 20 за проверяемый квартал)

700 руб. за квартал

Выезд курьера за документацией заказчика

1000 рублей в месяц

Примечание: Все цены указаны без учета НДС